Второстепенные команды

Задумался тут на днях — зачем участвуют в чемпионате России команды-аутсайдеры, которые никогда ничего не выиграют (для примера — это последние 6 мест в таблице справа). Какой смысл тратить деньги и силы на игроков, которые заранее слабее чем в сильнейших командах и бюджеты их никогда не позволят пробиться им в лидеры? Даже если они сами взростят первокласных игроков, то те уйдут в более дойстойные и богатые команды. 
С точки зрения достижения результата в спортивном его понимании, достижение высоких мест — это обречено на провал.

Но если задуматься чуть шире, то окажется, то для этих команд это просто работа. Без блеска, без фанфар, без особого признания. Это как уголь добывать. Его же кто-то должен доставать из земли. Так же и эти команды — они просто играют в футбол на радость тех людей, которые живут в их городах. А уж если за года они еще и выростят на продажу несколько игроков (например для сборной России) — то это вообще замечательно. Именно в этом и состоит результативность второстепенных команд. 

Если смотреть еще шире, то у лидеров и вторых ролей в любых отраслях, а не только в футболе, действительно, почти всегда разные задачи. 

Такие дилетантские мысли пришли в голову после московских пробок.

2 комментария

avatar
Мысли получились риторического характера, добавить, возразить или согласиться не с чем.Все команды стремятся к какому-либо результату — спортивному(как с точки зрения достижений, так и сточки зрения воспитания молодёжи)или финансовому(тут вариантов больше — реклама, зрители, продажа игроков, доходы от еврокубков, продажа матчей, участие в договорных матчах и получение дохода от букмекеров).А наличие команды по тому или иному виду спорта в том или ином городе обуславливается наличием инфраструктуры, позволяющей тем(спортивным)или иным(финансовым)
способом получать от неё доход.
avatar
Про финансовый результат — про него я совсем забыл. Он наверняка один из главных! Напишу про него в след посте. 
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.